Была записана на прием к Драгун Л.И. на 02/10 в 13-15 в "Гларусе". Накануне администратор предложила перенести визит на 12-45, я подтвердила перенос, но в кабинет я не зашла ни в 12-45, ни в 13-15. На мой вопрос в регистратуре, зачем было переносить мой визит, получила ответ в не самой доброжелательной форме, что врач занят, сотрудницы регистратуры продолжили обсуждать врачей при посетителях. Время начала приема - 13-20.
Во время приема Драгун Л.И. была груба, демонстрировала непрофессионализм, неумение пользования техникой ("Ой, я же напечатала, куда все пропало", "Как это переключить?" про таблицу Сивцева, "Как напечатать витамин D?" и др.). Мне бы насторожиться после вопроса "На каком глазу у Вас ячмень?" (при наличии ярко выраженного ячменя на правом глазу) и фразы "Раз за 2 недели не прошло, то и не пройдет", но я зачем-то решила дать шанс этому "врачу". В результате я получила письменные рекомендации прикладывать печеный лук, делать ультрОзвук (именно так, с ошибкой) и делать операцию с устным комментарием "Раз работаете, то можете и платно за 12000 удалить в офтальмологическом центре на Либкнехта" и воспоминаниями, как она работала в РЖД.